Agnigor, 2017

Порядок образования и работы технических комиссий,
создаваемых Федеральной службой
по экологическому, технологическому и атомному надзору
с целью установления причин нарушения законодательства
о градостроительной деятельности, и
требования к форме и содержанию документов,
составляемых этими комиссиями

Утв. Приказом Ростехнадзора от 28.11.2016 №507

Содержание

Приказ

I. Общие положения

II. Порядок образования и работы технической комиссии

Приложение №1. Приказ "О создании технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства"

Приложение №2. Акт осмотра объекта капитального строительства

Приложение №3. Заключение технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства

Приложение №4. Приказ "Об утверждении заключения технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства"

Текст

В соответствии с пунктом 16 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2006г. №702 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №48, ст.5033),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок образования и работы технических комиссий, создаваемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с целью установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, и требования к форме и содержанию документов, составляемых этими комиссиями.

2. Раздел IV Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 августа 2011г. №480 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 декабря 2011г., регистрационный №22520), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 декабря 2014г. №609 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015г., регистрационный №36214; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2015, №26), признать утратившим силу.

Руководитель

А.В.Алёшин

 

I. Общие положения

1. Порядок образования и работы технических комиссий, создаваемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с целью установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, и требования к форме и содержанию документов, составляемых этими комиссиями (далее - Порядок), разработаны в соответствии с пунктом 16 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2006г. №702 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №48, ст.5033), с учетом требований:

- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004г. №190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1, ст.16; №30, ст.3128; 2006, №1, ст.10, ст.21; №23, ст.2380; №31, ст.3442; №50, ст.5279; №52, ст.5498; 2007, №1, ст.21; №21, ст.2455; №31, ст.4012; №45, ст.5417; №46, ст.5553; №50, ст.6237; 2008, №20, ст.2251, ст.2260; №29, ст.3418; №30, ст.3604, ст.3616; №52, ст.6236; 2009, №1, ст.17; №29, ст.3601; №48, ст.5711; №52, ст.6419; 2010, №31, ст.4195, ст.4209; №48, ст.6246; №49, ст.6410; 2011, №13, ст.1688; №17, ст.2310; №27, ст.3880; №29, ст.4281, ст.4291; №30, ст.4563, ст.4572, ст.4590, ст.4591, ст.4594, ст.4605; №49, ст.7015, ст.7042; №50, ст.7343; 2012, №26, ст.3446; №30, ст.4171; №31, ст.4322; №47, ст.6390; №53, ст.7614, ст.7619, ст.7643; 2013, №9, ст.873, ст.874; №14, ст.1651; №23, ст.2871; №27, ст.3477, ст.3480; №30, ст.4040, 4080; №43, ст.5452; №52, ст.6961, ст.6983; 2014, №14, ст.1557; №16, ст.1837; №19, ст.2336; №26, ст.3377, ст.3386, ст.3387; №30, ст.4218, ст.4220, ст.4225; №42, ст.5615; №43, ст.5799, ст.5804; №48, ст.6640; 2015, №1, ст.9, ст.11, ст.38, ст.52, ст.72, ст.86; №27, ст.3967; №29, ст.4339, ст.4342, ст.4378, ст.4389, №48, ст.6705; 2016, №1, ст.22, ст.79; №26, ст.3867; №27, ст.4301, ст.4302 ст.4303) (далее - Градостроительный кодекс Российской Федерации);

- Федерального закона от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52, ст.6249; 2009, №18, ст.2140; №29, ст.3601; №48, ст.5711; №52, ст.6441; 2010, №17, ст.1988; №18, ст.2142, №31, ст.4160, ст.4193, ст.4196; №32, ст.4298; 2011, №1, ст.20; №17, ст.2310; №23, ст.3263, №27, ст.3880; №30, ст.4590; 2012, №19, ст.2281; №26, ст.3446; №31, ст.4320, ст.4322; №47, ст.6402; №48, ст.6728; 2013, №9, ст.874; №27, ст.3477; №30, ст.4041; №44, ст.5633; №48, ст.6165; №49, ст.6338; №52, ст.6961, ст.6979, ст.6981; 2014, №11, ст.1092, ст.1098, №26, ст.3366; №30, ст.4220, ст.4235, ст.4243, ст.4256; №42, ст.5615; №48, ст.6659; 2015, №1, ст.53, ст.64, ст.72, ст.85; №14, ст.2022; №18, ст.2614, №27, ст.3950; №29, ст.4339, ст.4362, ст.4372, ст.4389; №48, ст.6707; 2016, №11, ст.1495, №18, ст.2503, №27, ст.4160, ст.4210, ст.4287) (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ).

2. Настоящий Порядок устанавливает требования к порядку образования и работы технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, создаваемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - технические комиссии), а также требования к форме и содержанию документов, составляемых этими комиссиями (за исключением содержания заключения).

3. Настоящий Порядок применяется в случаях причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических лиц и (или) юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, когда отношения, связанные с принятием мер по обеспечению безопасности строительства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территорий, архитектурно-строительном проектировании (включая инженерные изыскания), строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, не урегулированы законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, о безопасности гидротехнических сооружений и законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов, а также техническими регламентами.

4. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются техническими комиссиями, создаваемыми территориальными органами Ростехнадзора.

5. Целью образования и работы технических комиссий является установление факторов, вызвавших нарушения, их обобщение, учет и анализ с разработкой предложений по их предупреждению и мероприятий по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

6. Основаниями для рассмотрения территориальным органом Ростехнадзора вопроса об образовании технической комиссии являются:

а) заявление физического лица и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда;

б) извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, повлекшей за собой причинение вреда, направляемое в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации (приложение №5 к Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006г. №1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (РД-11-04-2006) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный №9053) с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 июля 2015г. №273 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.11.2015, регистрационный №39707);

в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда;

г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.

7. Территориальный орган Ростехнадзора, в который поступила информация в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в целях принятия решения о создании или об отказе в создании технической комиссии может организовать проверку такой информации путем проведения внеплановой проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ.

При проведении такой проверки устанавливается факт (или отсутствие) произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, повлекшие за собой причинение вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических лиц и (или) юридических лиц.

По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ, в котором дополнительно указываются следующие сведения:

- наименование и место нахождения объекта капитального строительства;

- имеющиеся сведения о застройщике, техническом заказчике, лицах, осуществляющих строительство;

- факт причинения или отсутствия вреда;

- информация об осмотренных зданиях, строениях, сооружениях и помещениях, строительной площадке и прилегающей к ней территории;

- сведения об имуществе физического лица или юридического лица, которому причинен вред;

- информация о применении фото- и (или) видеосъемки, иных установленных способов фиксации доказательств (чертежи, схемы).

В случае, если по результатам проверки, указанной в настоящем пункте, устанавливается, что объект капитального строительства не относится к категории объектов, в отношении которых Ростехнадзор осуществляет государственный строительный надзор, но факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего за собой причинение вреда, имеет место, а также в случае, если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических лиц или юридических лиц не причиняется, территориальный орган Ростехнадзора в срок не позднее 7 дней по окончании проверки направляет полученные сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.

8. Территориальный орган Ростехнадзора в течение 24 часов с момента подтверждения информации о причинении вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц вносит ее в электронном виде в соответствующий раздел модуля Комплексной системы информатизации Ростехнадзора (далее - КСИ) и направляет в электронном виде на регистрацию в оперативно-диспетчерскую службу Ростехнадзора.

II. Порядок образования и работы технической комиссии

9. Решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании принимается руководителем территориального органа Ростехнадзора (лицом, исполняющим его обязанности) в срок не позднее 10 дней после получения информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.

10. Отказ в образовании технической комиссии допускается в следующих случаях:

а) при отсутствии выполнения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства;

б) при отсутствии вреда жизни или здоровью физических лиц, материального ущерба, причиненного физическому (физическим) лицу (лицам) и (или) юридическому (юридическим) лицу (лицам);

в) при незначительном размере вреда, причиненного имуществу физического лица или юридического лица, в случае его возмещения с согласия этого лица до принятия решения об образовании технической комиссии.

11. Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется (вручается) лицу (органу), указанному в подпунктах "а"-"в" пункта 6 настоящего Порядка.

12. Техническая комиссия назначается приказом территориального органа Ростехнадзора (.

Техническую комиссию возглавляет председатель.

Председателем технической комиссии назначается должностное лицо территориального органа Ростехнадзора.

В состав технических комиссий включаются должностные лица Ростехнадзора.

Помимо должностных лиц Ростехнадзора, в состав технических комиссий при необходимости включаются (по согласованию) не более трех уполномоченных представителей от каждого из нижеперечисленных органов исполнительной власти или организаций:

- органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления, на территории которого располагается объект капитального строительства;

- федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- федерального органа исполнительной власти и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих государственный экологический надзор;

- экспертных организаций (экспертов), аккредитованных (аттестованных) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- организаций, которыми проведена государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации;

- других организаций в случае необходимости.

В срок не позднее 24 часов после принятия решения о создании технической комиссии федеральные органы исполнительной власти и организации, указанные в данном пункте, в целях формирования состава комиссии уведомляются посредством электронной, факсимильной и иных видов связи.

В приказе о создании технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности указывается персональный состав членов комиссии и устанавливается срок ее работы.

Срок работы технической комиссии не должен превышать 3 месяцев со дня ее образования.

В случае принятия решений, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, срок работы технической комиссии может быть продлен.

Общий срок работы технической комиссии не должен превышать 5 месяцев со дня ее образования.

13. В качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут принимать участие следующие заинтересованные лица либо их представители:

- застройщик;

- технический заказчик;

- лицо, выполнявшее инженерные изыскания;

- лицо, осуществлявшее подготовку проектной документации;

- лицо, привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора для проведения строительного контроля;

- лица, осуществляющие строительство;

- представители саморегулируемых организаций, членами которых являются застройщик, технический заказчик, лицо, выполнявшее инженерные изыскания, лицо, осуществлявшее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство;

- представители страховых компаний, с которыми организация, эксплуатирующая опасный производственный объект или гидротехническое сооружение, заключила договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте или договор страхования гражданской ответственности застройщика;

- представители страховых компаний, с которыми заключен договор страхования ответственности лиц, выполнявших инженерные изыскания, лиц, осуществлявших подготовку проектной документации, лиц, осуществляющих строительство;

- представители заводов-изготовителей технических устройств (оборудования), установленных на объекте капитального строительства к моменту наступления аварийной ситуации (в случае их разрушения или повреждения);

- эксперты и представители экспертных организаций, выполнявшие экспертизы, обследования, лабораторные исследования при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;

- физические лица (либо их представители), жизни, здоровью или имуществу которых причинен вред, представители юридических лиц, имуществу которых причинен материальный ущерб.

Территориальный орган Ростехнадзора уведомляет заинтересованных лиц о создании технической комиссии, сроках ее работы и об участии их в качестве наблюдателей любым доступным способом посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

14. В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи:

а) устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности национальных стандартов и сводов правил, федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, документов в области стандартизации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в части, соответствующей целям, указанным в части 1 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002г. №184-ФЗ "О техническом регулировании";

б) устанавливает характер причиненного вреда и определяет его размер;

в) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;

г) определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

15. Для решения задач, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, техническая комиссия имеет право:

а) осматривать объект капитального строительства, а также имущество физических лиц или юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки и оформлением акта осмотра ( с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи;

б) истребовать у заинтересованных лиц материалов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства, общего и специальных журналов, исполнительной документации и иных документов, справок, сведений, письменных объяснений;

в) запрашивать документы, справки, сведения, а также разъяснения от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений;

г) организовывать проведение необходимых экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и оценки размера причиненного вреда.

16. Техническая комиссия формирует комплект документов, включающий в себя:

- извещение о возникновении аварийной ситуации, заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда, документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, иные документы, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников;

- акт осмотра объекта капитального строительства, а также имущества физических лиц или юридических лиц, которым причинен вред, с приложением фото- и видеоматериалов, схем или чертежей;

- приказ об образовании технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

- протоколы заседаний технической комиссии;

- заключения экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний об обстоятельствах и причинах аварии, о разрушениях объекта капитального строительства или его части, технических устройств (оборудования), установленных на объекте капитального строительства к моменту наступления аварийной ситуации, об объемах или количестве выбросов, сбросов опасных веществ с необходимыми расчетами, графическими материалами;

- материалы территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства;

- копии проектов организации строительства, проектов организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, организационно-технологической документации;

- копии общего и специальных журналов, исполнительной документации;

- справки о размере причиненного вреда и оценке экономического ущерба;

- справки, письменные объяснения;

- иные материалы в зависимости от характера нарушений законодательства о градостроительной деятельности и причиненного вреда;

- заключение технической комиссии.

17. Комплект документов, оформленных по результатам работы технической комиссии, должен быть прошит и пронумерован.

18. По результатам работы технической комиссии составляется заключение (, содержащее сведения о составе технической комиссии и наблюдателях, об объекте капитального строительства, обстоятельствах произошедшего нарушения законодательства о градостроительной деятельности, а также выводы в соответствии с требованиями, указанными в части 6 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

19. В случае если техническая комиссия приходит к отрицательным выводам в отношении вопросов, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 14 настоящего Порядка, составляется отрицательное заключение, в котором могут отсутствовать выводы о характере и размере причиненного вреда, а также предложения о мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

20. В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим и (или) юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, территориальный орган Ростехнадзора определяет орган, которому в течение 5 рабочих дней после утверждения заключения технической комиссии надлежит направить материалы для дальнейшего расследования.

21. Заключение технической комиссии подписывается всеми ее членами. При отказе члена технической комиссии от подписания заключения к нему прилагается его особое мнение с аргументированным обоснованием отказа.

22. Территориальный орган Ростехнадзора не позднее 3 рабочих дней после окончания работы технической комиссии направляет в центральный аппарат Ростехнадзора заключение технической комиссии по электронной почте в сканированном виде. Копии материалов работы технической комиссии в течение 5 рабочих дней после завершения ее работы направляются в центральный аппарат Ростехнадзора.

23. По результатам рассмотрения материалов работы технической комиссии и при наличии мотивированного несогласия с выводами технической комиссии центральным аппаратом Ростехнадзора могут быть приняты следующие решения:

1) о проведении дополнительного расследования тем же составом технической комиссии;

2) о проведении повторного расследования другим составом технической комиссии.

24. Заключение технической комиссии подлежит утверждению руководителем территориального органа Ростехнадзора (лицом, исполняющим его обязанности) (.

Одновременно с утверждением заключения технической комиссии территориальный орган Ростехнадзора принимает решение о завершении работы технической комиссии.

25. Территориальный орган Ростехнадзора не позднее 3 рабочих дней после утверждения заключения обеспечивает его размещение в сканированном виде в соответствующем модуле КСИ.

26. Территориальный орган Ростехнадзора публикует утвержденное заключение технической комиссии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней с даты его утверждения с учетом ограничений о распространении информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну.

27. Копия заключения технической комиссии в десятидневный срок направляется (вручается):

а) федеральным органам исполнительной власти (организациям) и (или) региональным органам исполнительной власти (организациям), представители которых принимали участие в работе технической комиссии;

б) физическому лицу и (или) юридическому лицу, которому причинен вред;

в) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии;

г) представителям граждан и их объединений - по их письменным запросам.

 

Приложение №1
(Рекомендуемый образец)


_____________________________________________________

(наименование территориального органа Ростехнадзора)

ПРИКАЗ

"__"___________20__г.                                                                                                                    №________

________________________________________________________

(место составления)

О создании технической комиссии
по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности
при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства

__________________________________________________________________________________

(указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

 

В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства:

(указать наименование объекта капитального строительства)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать техническую комиссию по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства по адресу:

(указать наименование и почтовый

или строительный адрес объекта капитального строительства)

в составе:

Ф.И.О. - должность - председатель технической комиссии;

Ф.И.О. - должность с указанием наименования органа или организации;

Ф.И.О. - должность с указанием наименования органа или организации;

И т.д.

2. Установить срок работы технической комиссии

с   "__"___________20__г.

по "__"___________20__г.

3. По результатам работы технической комиссии подготовить заключение, содержащее выводы по вопросам, указанным в части 6 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Приложение №2
(Рекомендуемый образец)


_____________________________________________________

(наименование территориального органа Ростехнадзора)

АКТ ОСМОТРА
объекта капитального строительства

__________________________________________________________________________________

(указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

 


"__"___________20__г.                                                                                                                    №________

________________________________________________________

(место составления)

Мною (нами),

 

ФИО, должность

В период с "___" ч "___" мин "__"___________20__г. по "__" ч "___" мин "__"___________20__г. проведен осмотр объекта капитального строительства по адресу:

 

(указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

Осмотр проведен в присутствии

 

 

ФИО, должность

По результатам осмотра установлено следующее:

 

 

Приложения:

 

 

Подписи лиц, присутствовавших при проведении осмотра:

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Подписи должностных лиц, проводивших осмотр:

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Приложение №3
(Рекомендуемый образец)


_____________________________________________________

(наименование территориального органа Ростехнадзора)

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом

 

наименование территориального органа Ростехнадзора

от ________________ № _____

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
технической комиссии по установлению причин нарушения
законодательства о градостроительной деятельности
при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства

__________________________________________________________________________________

(указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)


________________________________________________________

(место составления)

Технической комиссией, созданной приказом

указать наименование территориального органа и реквизиты приказа (распоряжения)

в составе:

,

ФИО, должность (указываются все члены технической комиссии)

установлено следующее:

Раздел 1. Общие сведения об объекте капитального строительства (параметры объекта, номер, дата выдачи и срок действия разрешения (разрешений) на строительство, реквизиты заключения (заключений) государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; информация о застройщике, техническом заказчике, лицах, осуществляющих строительство, проектных организациях; о лицах, осуществляющих строительный контроль; о проектных решениях, предусмотренных, проектной и рабочей документацией)

Раздел 2. Обстоятельства произошедшего случая нарушения законодательства о градостроительной деятельности на объекте капитального строительства

Раздел 3. Причины и последствия нарушений законодательства о градостроительной деятельности на объекте капитального строительства

Раздел 4. Выводы

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Примечание: Количество и состав разделов заключения технической комиссии могут меняться на усмотрение территориального органа Ростехнадзора.

 

Приложение №4
(Рекомендуемый образец)


_____________________________________________________

(наименование территориального органа Ростехнадзора)

ПРИКАЗ

"__"___________20__г.                                                                                                                    №________

________________________________________________________

(место составления)

Об утверждении заключения технической комиссии
по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности
при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства

__________________________________________________________________________________

(указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

В соответствии с частью 6 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2006г. №702

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить заключение технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства по адресу:

(указать наименование и почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)